
+7 903 597-27-63
Каждый может испытать радость от своего таланта и подарить эту радость другим
Стайка
Для детей от 6 до 8 лет с родителями и без...
Ставим спектакль, рисуем, делаем реквизит, играем в футбол и настолки, купаемся, общаемся с животными
2023 1-6 августа. Экоферма Полесье

Елена Аккуратова:
Я режиссер-педагог, тренер и эксперт в области мета-компетенций (soft skills), разрабатываю одно из направлений ровеснического образования: социо-игровую технологию (методику) обучения. Считаю себя ученицей, коллегой и другом А.П. Ершовой, стоявшей вместе с Шулешко Е.Е., Филякиной Л.К, Букатовым В.М. у истоков ровеснического образования.
Мой главный в жизни проект Театральная академия «Артсия» для подростков https://clck.ru/TxGtf !
И еще я люблю проводить театральные занятия для дошкольников и младших школьников. Кроме этого мне приходится много работать с педагогами, обучая их мета-компетенциям и социоигровым технологиям на уроках.
Методист начальной школы в ОАНО “Новая школа” и член экспертной команды регионального проекта «Детские сады г. Альметьевска: высокое качество образовательной среды через развитие открытого профессионального взаимодействия педагогов».
Закончила режиссерский факультет ЛГИК им. Крупской, Институт художественного образования РАО, кандидат пед. наук, почетный работник общего образования России.

Вероника Волкавичюте:
Художник, дизайнер,
педагог по рисованию и лепке.
Окончила московскую школу Архитектуры и Дизайна (2008). Провожу для детей групповые и индивидуальные занятия по лепке, рисованию, «Игру в глину». Занимаюсь керамикой, участвую в керамических фестивалях.
Люблю онлайн-занятия живописью. География моих онлайн-учеников: Голландия, Финляндия, Америка.
По первому образованию я экономист. Всегда любила рисовать, лепить, но до рождения детей (у нас их трое Федя, Дуся и Ваня) художественное творчество и его преподавание было моим хобби. А благодаря моим детям стало профессией.
О ДЕТЯХ. Все началось с Феди.
Он родился, немного подрос и оказалось, что уже в самом юном возрасте краски, карандаши, мелки и все, что оставляет след на бумаге – это источник открытий и радости!
Федя рисовал много-много-много, я с радостью давала ему попробовать все материалы, которыми пользовалась сама!
Один раз (наверное года в 3-4) он долго рвал кусок цветной бумаги, потом предъявил мне его и сказал что у него получилась швейная машинка! И действительно был ее силуэт!
Мне казалось – это уникальный случай, когда ребёнок рисует всегда и даже носит с собой блокнот, чтобы отразить в нем какое-то впечатление дня.
Потом появилась Дуся, и она тоже много-много рисовала! И у неё самые невероятные сочетания цветов. Иногда я даже завидую Дусе (и горжусь одновременно), ведь я так не умею.
А сейчас я покупаю бумагу для принтера (раньше я считала недостойным поступком подсовывать юному художнику бумагу для принтера) , потому что уже и Ваня истребляет (и ура!) колоссальное количество бумаги в день, и так я спасаю семью от разорения.
Ванина история сейчас – заполнять листы бумаги множеством мельчайших подробностей.
О МЕТОДИКЕ. Я думаю у каждого ребенка есть естественный этап жизни: заполнить все своими рисунками и работами, взрослому ВАЖНО подхватить (чуть-чуть). Предоставить ЧЕМ и НА ЧЕМ, порадоваться вместе результату, послушать ребенка – про что там, на картинке.
Я не жду, что мои дети вырастут художниками. (Если вырастут, то отлично!) Я хочу, чтобы рисование было частью их жизни и пусть они получают от этого удовольствие в любом возрасте!
Я верю, что дети могут делать в изобразительном творчестве невероятные вещи, если мы умеем доверять им.
Театрально-художественная экспедиция "Стайка"
форматы для детей
форматы для родителей
форматы «together»
создание творческих работ разных жанров: сценки, рисунки, лепка, игра в глину, театральные игры, выставки, наблюдения, собирательство, походы, "сонная таблетка" на ночь!
работа в своей комнате, наблюдения за детьми, умение "уйти в сторону", подкрепление детской инициативы;
совместные дела, путешествия в интересные места и купание, посиделки, настолки, заполнение дневников и другой «совместный досуг».
Что сохраняем и подкрепляем?
– Любопытство к миру и к другому человеку, способности сочувствовать и взаимодействовать с другим, не бояться ошибаться и задавать вопросы
Что будут делать взрослые?
Когда дети репетируют или заняты художественным творчеством, взрослые могут выбирать, что им делать: отдыхать, работать, или наблюдать процесс репетиций?
Перед спектаклем обычно требуется помощь взрослых в подготовке костюмов. Папы играют с детьми в футбол и возят всех на речку

















Стайка-2021. Как это было...
Место проведения: Калужская область
Эко ферма "Полесье"
Стоимость программы – 15 300.
Скидка на программу для тех, кто был в Стайке 2 раза и двух детей из одной семьи – 1000 руб.
Проживание и питание бронируется и оплачивается отдельно, звонить Ирине +79858829476
На проживание и питание Стайки в "Полесье" действуют скидки:
Питание сутки:
1500- взрослые, 1050 - дети.
Проживание "эконом" – 500 руб. чел сутки ( 4 номера на кухню и удобства на этаже)
апартаменты однокомнатные =3000
апартаменты двухкомнатные и гостевой домик - 3250 сутки