Стайка

Для детей от 6 до 8 лет с родителями и без...

 Играем в театр, рисование и глину, ставим спектакль с детьми, общаемся с животными 

2022 1-6 августа.  Экоферма Полесье

Лена  в Стайка_IMG_1200.heic

Елена Аккуратова:   

Я режиссер-педагог, тренер и эксперт в области мета-компетенций (soft skills), разрабатываю одно из направлений ровеснического образования: социо-игровую   технологию (методику) обучения.  Считаю себя ученицей, коллегой  и другом А.П. Ершовой, стоявшей вместе с Шулешко Е.Е., Филякиной Л.К, Букатовым В.М. у истоков ровеснического образования.      

Мой главный в жизни проект Театральная академия «Артсия» для подростков https://clck.ru/TxGtf !

И еще я люблю проводить театральные занятия для дошкольников и младших школьников. Кроме этого мне приходится много работать с педагогами, обучая их мета-компетенциям и социоигровым технологиям на уроках.

Методист начальной школы в ОАНО “Новая школа” и член экспертной команды регионального проекта «Детские сады г. Альметьевска: высокое качество образовательной среды через развитие открытого профессионального взаимодействия педагогов».

Закончила режиссерский факультет ЛГИК им. Крупской, Институт художественного образования РАО, кандидат пед. наук, почетный работник общего образования России.  

IMG_4936.JPG

Вероника Волкавичюте:  

Художник, дизайнер,

педагог по рисованию и лепке.

Окончила московскую школу Архитектуры и Дизайна (2008). Провожу для детей групповые и индивидуальные занятия по лепке, рисованию, «Игру в глину». Занимаюсь керамикой, участвую в керамических фестивалях.

Люблю онлайн-занятия живописью. География моих онлайн-учеников: Голландия, Финляндия, Америка.

По первому образованию я экономист. Всегда любила рисовать, лепить, но до рождения детей (у нас их трое Федя, Дуся и Ваня) художественное творчество  и его преподавание было моим хобби. А благодаря моим детям стало профессией.

О ДЕТЯХ. Все началось с Феди.

Он родился, немного подрос и оказалось, что уже в самом юном возрасте краски, карандаши, мелки и все, что оставляет след на бумаге – это источник открытий и радости!

Федя рисовал много-много-много, я с радостью давала ему попробовать все материалы, которыми пользовалась сама!

Один раз (наверное года в 3-4) он долго рвал кусок цветной бумаги, потом предъявил мне его и сказал что у него получилась швейная машинка! И действительно был ее силуэт!

Мне казалось – это уникальный случай, когда ребёнок рисует всегда и даже носит с собой блокнот, чтобы отразить в нем какое-то впечатление дня.

Потом появилась Дуся, и она тоже много-много рисовала! И у неё самые невероятные сочетания цветов. Иногда я даже завидую Дусе (и горжусь одновременно), ведь я так не умею.

А сейчас я покупаю бумагу для принтера (раньше я считала недостойным поступком подсовывать юному художнику бумагу для принтера) , потому что уже и Ваня истребляет (и ура!) колоссальное количество бумаги в день, и так я спасаю семью от разорения.

Ванина история сейчас – заполнять листы бумаги множеством мельчайших подробностей.

О МЕТОДИКЕ. Я думаю у каждого ребенка  есть естественный этап жизни: заполнить все своими рисунками и работами, взрослому ВАЖНО подхватить (чуть-чуть). Предоставить ЧЕМ и НА ЧЕМ, порадоваться вместе результату, послушать ребенка – про что там, на картинке.

Я не жду, что мои дети вырастут художниками. (Если вырастут, то отлично!) Я хочу, чтобы рисование было частью их жизни и пусть они получают от этого удовольствие в любом возрасте!

Я верю, что дети могут делать в изобразительном творчестве невероятные вещи, если мы умеем доверять им.

Театрально-художественная экспедиция "Стайка"

форматы для детей

форматы для родителей

форматы «together»

создание творческих работ разных жанров: сценки, рисунки, лепка, игра в глину, театральные игры, выставки, наблюдения, собирательство, походы, "сонная таблетка" на ночь!  

наблюдения за детьми, умение "уйти в сторону", подкрепление детской инициативы;

совместные дела, путешествия в интересные места и рефлексия, посиделки, настолки, заполнение дневников и другой «совместный досуг».

Что сохраняем и подкрепляем?

– Любопытство к миру и  к другому человеку 

Что будем тренировать?  

(за слэшем авторы, которых мы любим)

 

- самостоятельность и творческие способности / А. Ершова;

- речь, в том числе: внутреннюю / О. Соболева;

-  умение задавать вопросы / А. Юшков;

- умение взаимодействовать в команде ровесников /Е. Шулешко;

- наблюдательность / А. Юшков;

- творческую смелость / А. Ершова.

Что будем делать?   Заниматься с детьми театром (ставить спектакль) и художественным творчеством (и в эти минутки взрослые могут выбирать: гулять им , работать или наблюдать или действовать вместе с детьми и учиться «быть в стороне», могут сыграть небольшую роль в спектакле), а еще мы  будем играть в футбол,  путешествовать по ближайшей округе: в местный храм, на ферму, наблюдать за животными. 

photo_2021-07-06 21.30.22.jpeg

Стайка-2021. Как это было...

Место проведения: Калужская область
Эко ферма "Полесье"   
 

Стоимость программы – 13 600.
На проживание и питание Стайки в "Полесье" действуют скидки:

Питание 1500- взрослые, 1200 - дети. 
Проживание эконом 500 руб. чел сутки (кухня и удобства на этаже) 
апартаменты двухкомнатные - 3250  сутки
Гостевой домик  3250  сутки

Свяжитесь с нами

Информация отправлена. Спасибо!

IMG_4832.JPG
Спектакль с родителями 7 Степа.JPG
photo_2021-07-06 21.30.34.jpeg